mangiana_irina (mangiana_irina) wrote,
mangiana_irina
mangiana_irina

"Литературный каталог" - Михаил Черненок

Михаил Яковлевич Черненок (род.1931)

Известный советский писатель, мастер детективного жанра. По специальности - штурман речного флота. С 1969-го года на журналистской работе. Лауреат Всесоюзного литературного конкурса МВД СССР и Союза писателей СССР, член Союза писателей СССР. Издавался как у нас в стране, так и за рубежом, - в Чехословакии, ГДР, Болгарии, Венгрии, США, Финляндии и Испании. В настоящее время живёт в г. Тогучине Новосибирской области.

Произведения: «Жестокое счастье«, «Последствия неустранимы«, «Ставка на проигрыш», «Архивное дело», «Брызги шампанского», «Девушка ищет спонсора», «Завещание ведьмы», «Иллюзия жизни», «Киллеры не стареют», «Кухтеринские бриллианты», «О жанре и о себе «, «Оперативный розыск», «Порочный круг», «Поручается уголовному розыску», «При загадочных обстоятельствах», «Расплата за ложь», «Роковое место», «С субботы на воскресенье», «Сиреневый туман», «Тайна старого колодца», «Точки пересечения», «Тузы и шестёрки», «Фартовые бабочки», «Шальная музыка», «Ястреб ломает крылья»

"Литературный каталог" - составитель Ирина Королёва - Алексеева

© Copyright: Ирина Королёва-Алексеева, 2012
Свидетельство о публикации №212030100252

Tags: литературный каталог, писатели, писатели-детективисты, прозаики, русские писатели, советские писатели
Subscribe

Posts from This Journal “литературный каталог” Tag

promo mangiana_irina апрель 22, 2016 06:42 41
Buy for 30 tokens
Эти по-настоящему крутые иллюзии канадского художника Роба Гонзалеса удивят тебя не на шутку. Глядя на картину невозможно понять, где заканчивается реальность и начинается иллюзия. Роб начал интересоваться искусством еще в детстве. В 12 лет он начал писать картины, но в то время еще не мог…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments